На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего интернет-магазина "Game Consoles Parts"
Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.
Гарантия не распространяется на следующие запчасти:
— запчасти BGA (микросхемы, запаянные чипы, южные мосты и т.п.);
— дисплеи и тачскрины, на которых снималась защитная плёнка (плёнка является гарантийным защитным средством, внимательно проверяйте запчасть перед снятием плёнки!);
— запчасти, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);
— запчасти, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;
Запчасти — это группа товаров не подлежащая обязательной сертификации.
Гарантия на срок службы, как правило, предоставляется установщиком.
В цены на запчасти не включены возможные затраты связанные с гарантией на срок службы.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течении первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должна быть сохранена полная комплектность товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает — обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Для возврата денег или замены прибора потребитель должен иметь при себе паспорт, товарный чек либо гарантийный талон. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7 дней.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе.
Если вы из другого города, можно отправить товар обратно к нам с помощью перевозчика "Новоя Почта" (Оплата услуг пересылки за счет покупателя) . Если товар не был в употреблении, сохранён товарный вид и не нарушена упаковка, мы обменяем его вам на другой товар, или вернём деньги наличными либо переводом на карту ПриватБанка.
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Пн.-Пт: 9:00-18:00
Сб: 10:00-16:00
+38 (099) 497-97-27
+38 (050) 075-17-71
+38 (063) 245-29-46
+38 (097) 220-67-22
31.12.2020
Поздравляем с наступающим Новым 2021 годом!!!27.11.2020
Отзывы о ремонте05.12.2019
Видео о товарах магазина20.08.2019
Digital Foundry: первые впечатления о The Witcher 3 на Switch18.06.2018
Как переключить регион в Xbox Live (Видео)Товар добавлен в корзину
Оформить заказ