назад

Главная

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего интернет-магазина "Game Consoles Parts"
Пожалуйста, обязательно проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:


нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
модель;
серийный номер;
гарантийный срок;
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.


Я могу обменять или вернуть товар?

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течении первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Также должна быть сохранена полная комплектность товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки и заводская маркировка
Если товар не работает — обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для возврата денег или замены прибора потребитель должен иметь при себе паспорт, товарный чек либо гарантийный талон. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении 7 дней.


Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе.
Если вы из другого города, можно отправить товар обратно к нам с помощью перевозчика "Новоя Почта" (Оплата услуг пересылки за счет покупателя) . Если у товара сохранён товарный вид и не нарушена упаковка, мы обменяем его вам на другой товар, или вернём деньги наличными либо переводом на карту ПриватБанка.

    Заказы онлайн

    Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

    Вы всегда можете задать вопрос по телефону:


    Пн.-Пт: 9:00-18:00
    Сб: 10:00-16:00


    +38 (099) 497-97-27

    +38 (050) 075-17-71

    +38 (063) 245-29-46

    +38 (097) 220-67-22

    Торговые марки

    Nintendo 3DS Nintendo Wii U Sony Playstation Sony Playstation 2 Sony Playstation 3 Sony Playstation 4 Sony PS Vita Sony PSP Xbox Xbox 360 Xbox One
Мы принимаем к оплате